Vitaliy Bystrytskiy

Mortgage Broker

Mortgage Architects Professionals
Independently owned and operated
Brokerage No. 12168

Виталий Быстрицкий

Mортгидж быстрого приготовления

Knowledge center


Rates

TermsPostedOur Rates*
2 Years Fixed 3.95% 2.54%*
5 Years Fixed 5.24% 2.79%*
5 Years Variable 6.35% 2.20%

Updated February 2, 2015

Apply now »

Отзывы:

Пользуемся помощью Виталия более года, а уже сложились только хорошие представления !! Мне некогда было бегать с бумажками, и очень удобно, что Виталий реально старался мне помочь и действительно помог избежать лишних трат финансов и времени.
Как кредитный брокер, Виталий является отличным личным финансовым консультантом, который выбирается на длительный период. В общении с ним всегда можно получить много полезной и необходимой информации. Также могу рекомендовать Виталия, как честного и порядочного специалиста.

Спасибо за оказанные услуги! Удачи вам в дальнейшей профессиональной работе! Так держать!!

Elena & Anatoliy Kostenyuk, Toronto, ON

Из-за того, что я работаю парт-тайм, в моем банке мне не удалось получить заем на покупку квартиры. Я обратилась к Виталию и после разговора с ним поняла, что есть и другие финансовые институты, которые могут дать мортгидж. Мы собрали документы и в результате я получила возможность купить и оформить квартиру в кратчайшие сроки.

Спасибо Виталий за быстроту и профессионализм!

Зоя К., Scarborough, ON

Старый друг лучше новых двух?

Приехав в Торонто покупать квартиру для своего внезапно повзрослевшего ребенка, я был уверен, что мой банк предложил мне наиболее благоприятные условия на ипотеку. В самом деле, имея многолетний статус «Advanced Client» и сравнив условия других банков в моем домашнем Эдмонтоне, я имел основания думать так.

Но помня, что в свое время даже чиновники бывшего Советского Союза не гнушались торговаться с империалистами за доли процентов по кредитам на строительства газопровода «Дружба», я решил проконсультироваться у торонтовских мастеров-чародеев ипотеки. На мое счастье, на глаза попалась реклама Виталия Быстрицкого. В ходе разговора он смог предложить условия ипотеки получше, что изрядно поколебало мою уверенность в своем банке.

Но в полной мере оценить важность услуг Виталия я смог оценить через некоторое время, когда я утратил статус «Advanced Client» в своем банке. Не воспользуйся я советами и услугами Виталия, процент по ипотеке был бы намного больше.

Оценивая пословицу, вынесенную в заголовок, скажу что мне теперь больше нравится другая:
"Дружи с теми, кто знает больше тебя."

Спасибо, Виталий, за помощь!!!

Albert Yushko, Edmonton, AB

Как в моем случае почти 2 года назад обратился к одному mortgage специалисту из RBC банка, получил письмо подтверждающее гарантируемую сумму. Но это было не то что я хотел. Приличный дом мог только взять в районе Jane/Eglinton (где самые низкие цены). Из-за этого потом разошелся мнениями с реэлтором. Потом со вторым. Третий реэлтор, Елена Баженова, посоветовала мне Виталия Быстрицкого, который дал мне сумму которую я хотел и купили мы дом который хотели в районе Royal York / The Queensway. В результате мог бы купить на 50-70 тыс. дешевле если бы сразу обратился к Виталию (цены выросли за это время).
Да, и еще Виталий дал мне 10 абонементов в Юго-Западные бани (то что нужно к новому году - спасибо Виталий !)

Елена и Валерий Красниковы, Etobicoke,ON

Имея большой опыт работы с разными брокерами, мы можем с уверенностью сказать, что Виталий - Профессионал. Он работает быстро, четко, изящно - виртуоз своего дела! Очень сдержан, вежлив: работать с ним - одно удовольствие! Успехов Вам, Виталий!

Валерий и Светлана Этигон, London, ON

Нам очень понравился профессионализм и внимательное отношение к нам, как к клиентам. У нас двое маленьких детей и тяжело было выбрать время,чтобы приехать в офис, Виталий без проблем приехал к нам и на первую встречу и на подписание коммитмента. Более того, за три недели до закрытия Виталий предложил нем еще лучший рэйт, получив предложение из другого банка! Обязательно будем обращаться еще!

Татьяна и Ион Чирита, Barrie,ON

Наш риэлтор посоветовала обратиться к Виталию и мы не пожалели. У нас маленький ребенок и Виталий приезжал к нам домой вечером, ответил на все наши вопросы и нашел такой рэйт, который нам не предлагали в нашем банке.Таким образом мы получили и самый низкий рэйт и отличный сервис!

Юлия и Владимир Фурсовы, Richmond Hill, ON

Мы искали лучшие варианты получения мортгиджа. Виталий предложил нам самый низкий рэйт и быстро получил согласие банка на обещанных условиях, причем время, которое мы потратили на заполнение документов, было совершенно незначительным.

Григорий Вугалтер, Vaughan, ON

Мы в Канаде недавно и в местном банке даже не стали рассматривать нас как клиентов. Обратившись к Виталию, мы получили мортгидж с 5% даунпэймента по программе New-to-Canada в кредитном союзе. Пришлось собрать немало бумаг, но зато мы живем в своем доме! Мы очень довольны сотрудничеством!

Сергей Шульман, London,ON

Мы не хотели класть большой даунпэймент, но везде, куда мы обращались, просили 20%. Виталий нам организовал мортгидж с 10% даунпэймента, это как раз то, что мы и хотели! Отличная работа!

Ринат Мухамедяров, Vaughan, ON

Мы искали лучшие варианты рефинансирования , но мне, как владельцу трака, предлагали не очень привлекательные рейты и не самые лучшие условия. Виталий организовал нам низкий процент и мы получили больше денег, чем даже планировали! Обязательно будем рекомендовать всем своим знакомым!

Алена и Виталий Бороденко, Vaughan, ON

Спасибо, Виталию за отличный сервис!
Вся работа была проделана точно в обещанный срок, на тех условиях на которых мы договаривались в начале (No oops). За все время нашего сотрудничества не было ни одного не отвеченного звонка ни одного пропущенного или не вовремя отправленного имейла. Все в срок и без лишней нервотрепки. Одним словом Профессионально. Я без сомнения буду и впредь обращаться к его услугам и рекомендовать своим близким.

С уважением Юрий Гольцман, Ajax, ON

Направляя клиентов Виталию я знаю, что клиенты получат отличный сервис и лучшие условия финансирования. Я могу положиться на него, зная что неприятных сюрпризов перед закрытием сделки не будет, так как Виталий держит вопрос под контролем. Приятно сотрудничать!

Олег Лищенко,
Sutton Realty Systems, Mississauga, ON

Thank you for your professionalism as Mortgage Agent. Because of your guidance and quickness, my clients are able to purchase their dream homes! You are very professional, knowledgeable and pleasant to work with. My clients and I are all very pleased with all your services.

Anna Petrov,
Sutton Central Realty, North York, ON
www.annapetrov.ca

Мне нравится работать с Виталием. Я всегда слышу только положительные отзывы клиентов, им нравится сервис, они получают самые лучшие рейты и мне никогда не приходилось краснеть за то, что я порекомендовала воспользоваться услугами мортгидж-брокера Быстрицкого. Очень хорошо, что Виталий широко рекламируется, всегда берет телефон и с удовольствием проводит семинары для молодых риэлторов у нас в офисе. Я очень довольна сотрудничеством и буду продолжать рекомендовать пользоваться услугами Виталия!

Таня Малак,
Брокер, Home Land Plus Realty, North York, ON

Виталий сделал мортгидж абсолютно всем клиентам, которых я направлял за получением финансирования, хотя местные банки отказывали им ! Очень профессиональная работа! Мы всегда на связи, я знаю, на каком этапе находится процесс финансирования. Очень удобно и приятно работать!

Володимир Воробец,
SUTTON GROUP PREFERRED REALTY, London, ON

Наилучший сервис в кратчайшее время - это то что получаю я, как реалтор, а самое главное, мои клиенты, которым я с удовольствием и уверенностью, рекомендую Виталия, как высококлассного профессионала в своем деле. Довольные покупатели и вовремя закрытая сделка - постоянные результаты нашего сотрудничества. Спасибо Виталий. Удачи тебе и процветания!

С уважением,
Инна Густов,
Your Choice Realty, Barrie, ON
www.innagustov.ca

Виталий один из тех Мортгидж брокеров на которого можно положиться. Сделку для каждого клиента он старается сделать так же хорошо и добросовестно, как он бы сделал для себя. Оличительная черта Виталия,что он всегда готов к нестандартным решениям если это необходимо исходя из обстоятельств. Дополняет образ Виталия его личная обаятельность и доброжелательность. С Удовольствием рекомендую его своим клиентам.

Eugene Feiguelman,
HOMELIFE/RESPONSE REALTY INC, Mississauga, ON
www.team-eugene.com

Видео

Интересные факты о мортгиджах и не только вам расскажет Виталий Быстрицкий.

Cмотреть все видео »

Vitaliy Bystrytskiy

Mortgage Broker

Mortgage Architects Professionals
Independently owned and operated
Brokerage No. 12168

Vitaliy Bystrytskiy

Choose your dream home and leave the rest to me!

Rates

TermsPostedOur Rates*
2 Years Fixed 3.95% 2.54%*
5 Years Fixed 5.24% 2.79%*
5 Years Variable 6.35% 2.20%

Updated February 2, 2015
*Subject to change. Conditions may apply


Apply now »

Testimonials

Having the long-term status of «Advanced Client» and comparing the conditions of other banks, I had little doubt that my bank would offer me the most favourable conditions for a mortgage. Although quite certain of my bank, I decided to still check with a professional and was surprised to find out that he could offer me better rates and conditions! Shortly after, I lost my «Advanced Client» status, which would have given me ever higher interest on my mortgage.
A big thank you to Vitaliy Bystrytskiy for his advice!

Albert Yushko, Edmonton, AB

Back to top

Almost two years ago, I turned to a mortgage specialist at RBC Bank after which I received a letter confirming a guaranteed sum for my mortgage. But it was't what I wanted. It could only afford me a decent size home in the Jane / Eglinton area. I went through two realtors, and my third, Elena Bazhenova, advised me to work with Vitaliy. He ended up getting me the amount I wanted and I was able to buy a house in the Royal York / The Queensway area. If I had worked with Vitaliy from the start, I could have bought my house for 50-70 thousand less, as the prices rose during my search. 
Oh, and Vitaliy gave me a 10 visit pass to the Southwest Bathhouse, a necessity for the new year - thanks Vitaliy!

Elena and Valery Krasnikova, Etobicoke,ON

Back to top

Having a lot of experience with different brokers, we can safely say that Vitaliy is a professional. He works quickly, clearly and elegantly - a virtuoso of his craft! Very patient and polite: it was a pleasure to work with him - Good luck, Vitaliy!

Valery and Svetlana Etigon, London, ON

We loved the professionalism and attention we received from Vitaliy. We have two small children so it was hard to make the time to come to the office, so Vitaliy came to us! Moreover, three weeks before the closing, Vitaliy offered us an even better rate which he received from another bank!

Tatiana and Ion Chirita, Barrie, ON

Back to top

Our agent advised us to turn to Vitaliy and we din't regret it. We have a small child and Vitaliy accommodated us by coming to our home in the evening, answering all our questions, and finding us rates that were never offered by our bank. Thanks to him, we received the lowest rates along with excellent service!

Julia and Vladimir Fursov, Richmond Hill, ON

We were looking at all the best options for obtaining a mortgage. Vitaliy offered us the lowest rate and we quickly received consent from the bank on the promised conditions. The best part was that we didn't have to spend hours on paperwork!

Vugalter Gregory, Vaughan, ON

Back to top

We recently moved to Canada, and the local bank didn't even consider us as customers. We were referred to Vitaliy, and got a 5% mortgage down payment from a New-to-Canada program in the credit union. Although I had to put together several documents, it was nothing compared to the result! We now live in the house! We are very pleased for Vitaliy's help.

Sergei Shulman, London,ON

We didn't want to a large down payment but everywhere we looked asked for 20%. We were thrilled when Vitaliy organized a mortgage with a 10% down paynment. It was perfect for us. Awesome work!

Rinat Muhamedyarov, Vaughan, ON

Back to top

We were looking for the best refinancing options, but because I'm a truck owner, we were not offered very attractive rates or the best conditions. Vitaliy organized a low interest rate and we took more equity out than even planned! We will certainly recommend him to all our friends!

Alyona and Vitaliy Borodenko, Vaughan, ON

Thank you for the excellent service Vitaliy!
All the work was done within the promised time, with the terms we agreed to at the beginning (no oops). During our collaboration, there was not a single unanswered call or email. Everything was done on time and without much hassle; in short, professionally. I have no doubt we will seek his services in the future, and we'll gladly recommend him to all our friends.

Regards, Yuri Goltsman, Ajax, ON

Back to top

When I refer customers to Vitaliy, I know that my clients will receive excellent service and the best financing terms. I can rely on him, knowing that there will be no surprises before the closing. I'd recommend him to anyone!

Oleg Lishchenko,
Sutton Realty Systems, Mississauga, ON

Thank you for your professionalism as Mortgage Agent. Because of your guidance and quickness, my clients are able to purchase their dream homes! You are very professional, knowledgeable and pleasant to work with. My clients and I are all very pleased with all your services.

Anna Petrov,
Sutton Central Realty, North York, ON
www.annapetrov.ca

Back to top

I like working with Vitaliy. I always hear positive feedback from clients; they like the service, they get the best rates the and I never have to worry about the way he does his job. Vitaliy always picks up the phone and happily runs workshops for young realtors in our office. I am very pleased to work with him, and will continue to recommend his services!

Tanya Malak,
Broker, Home Land Plus Realty, North York, ON

Every single client I referred to Vitaliy, was approved for a financing, even though local banks declined their applications! Incredibly professional job!

Volodymyr Vorobets,
SUTTON GROUP PREFERRED REALTY, London, ON

Back to top

I got the best service in the shortest time. I would gladly and confidently recommend Vitaliy to my clients as a top professional in the business…

Sincerely,
Inna Gustov,
Your Choice Realty, Barrie, ON
www.innagustov.ca

Vitaliy is one of those mortgage brokers who can be relied upon. He treats every transaction with every client as it were his own. Vitaliy's best feature is that he's always ready to think outside the box, coming up with unique solutions based on the client's individual circumstances. He's personable, charming and kind. I gladly recommend him to my clients!

Eugene Feiguelman,
HOMELIFE/RESPONSE REALTY INC, Mississauga, ON
www.team-eugene.com

Back to top